Впервые за последние четыре года, бесплатные пластиковые пакеты вернутся в сеть австралийских дискаунтеров Таргет.
Этот разворот на 180 градусов – попытка сети магазинов розничной торговли, испытывающей трудности, оживить продажи и поднять прибыли. В июне этого года до налоговая прибыль сети магазинов Тагет упала на 44 процента в год, что составило $136 млн.
С 30 мая 2009 года покупателям предлагались биоразлагаемые пакеты майка, которые приходилось оплачивать на кассе. Это вызывало большое недовольство покупателей – в среднем более 500 официальных жалоб ежегодно.
Руководство магазинов Тагет допускает, что поток жалоб на продажу биоразлагаемых пакетов майка был вызван всеобщим раздражением на комиссию на пластиковые пакеты, которую покупателям приходилось оплачивать. Особенно это проявлялось среди покупателей таких громоздких предметов, как посуда. Фактически, клиенты магазинов дали ясно понять, что они не считают, что обязаны покупать пакеты.
В результате руководством магазинов было принято решение предлагать покупателям пакеты майка для покупок бесплатно.
Изменения не отразятся на увеличении цен на продукты, а биоразлагаемые пакеты будут предлагать только тем, кто захочет брать именно их.
Бесплатные пакеты майка в магазинах Тагет будут большей толщины в Южной Австралии, на Северных Территориях, на Территории Австралийской Столицы и в тех районах, где есть местные законы на запрет легких пластиковых пакетов.
Этот шаг, скорее всего, увеличит использование пакетов. Однако, несмотря на то, что биоразлагаемые пакеты производятся из невозобновляемых нефтяных ресурсов, они могут положить конец засорению водоемов, природных зон и нанесению ущерба дикой природе.
Источник: bio-pack.ru