Несколько десятилетий назад, крупные корпорации и компании совершенно не заботились об экологии. Предприятиям было важно продать товар любой ценой. Торговцам было совершенно всё равно во что упакована продукция и сколько в дальнейшем целлофановый пакет или пластиковая бутылка будет негативно влиять на ту локацию, где мусор нашёл своё последнее пристанище.
Ныне ситуация кардинально иная: забота об экологии становится частью маркетинговой стратегии и мегакорпораций, и малого бизнеса. Такие понятия, как эко упаковка, эко пакеты или биоразлагаемые пакеты прочно вошли в обиход и вышли из разряда экзотики.
Более того, значительным образом поднялся уровень экологической сознательности потребителя.
Ныне покупатели часто смотрят на данные, нанесённые на товар, выбирая только ту продукцию, на которой сказано, что продукт хранит именно экологичная упаковка. Если потребитель не увидит перерабатываемые пакеты или бутылки, он сделает выбор в пользу продукции конкурента.
Сегодня эко упаковка – это преимущество. И преимущество будет только расти со временем.
Сознательному потребителю важно понимать, что компания-изготовитель заботится об экологии и положительно влияет на сохранение хрупкого природного баланса планеты Земля.
Социологические опросы также показывают важность использования пакетов из вторсырья. Потребитель понимает, что покупая продукцию «сознательной» компании, которая предлагает эко пакеты, он вносит свой вклад в очищение планеты. Потребитель понимает, что и продавец, и изготовитель будут и дальше давать новую жизнь мусору, оставшемуся в наследство от наших предков. Следовательно, потребитель (через получение собственной выгоды), как бы «мягко» инвестирует в экологию, выбирая товар в нужной обёртке.
Современному бизнесу глупо считать, что тяга к экологичности и разлагаемости упаковки присутствует только в США или странах ЕС. Это опасное заблуждение, которое может нанести непосредственный вред маркетинговой стратегии любой компании!
Согласно последним опросам ВЦИОМ, 85% граждан Российской Федерации готовы значительно сократить количество обычных пакетов, купленных при шопинге. Большая часть респондентов с удовольствием взяла бы продукт в эко упаковке, если бы перед глазами был выбор в сравнении с обычной упаковкой.
Цифры говорят красноречивее любых доводов: использование вторсырья для производства пакетов, забота о будущем планеты и цивилизации есть неотъемлемая часть успешного бизнеса в XXI веке. Если вы желаете быть в тренде, соответствовать ожиданиям самых придирчивых клиентов, то внимательное отношение к столь важным «мелочам» - ваше конкурентное преимущество в современном мире!